Возврат, обмен
Обмен или Возврат товара
Обмен и возврат товаров надлежащего качества в
течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки, осуществляется в
соответствии с "Законом о защите прав потребителей" Товар подлежит
обмену или возврату при условии, что он не пребывал в эксплуатации, не
утрачен его товарный вид, потребительские свойства, его комплектность, упаковка
не имеет повреждений, не нарушены пломбы, ярлыки, заводское маркировки.
Обмену/ возврату не подлежат товары надлежащего качества из следующего
перечня
-товары в одноразовой
упаковке, если они были распакованы;
-товары, не подлежащие обмену/возврату в соответствии с "Законом о защите
прав потребителей" определенные постановлением Кабинета
Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г.
Для возврата не понравившегося Вам товара
надлежащего качества, Вы должны сохранить расчетный документ, подтверждающий
покупку товара. Также, при возврате товара, Вы должны иметь с собой паспорт для
предъявления его продавцу.
Расходы по возврату товара несет покупатель. При
доставке заказа Новой Почтой стоимость доставки покупателю не компенсируется,
возврат товара осуществляется за счет покупателя.
Ваши действия в случае выявления неисправности нового товара
В случае обнаружения неисправности, механических
повреждений, несоответствия свойств товара заявленным характеристикам вам
необходимо, в первую очередь, сообщить нам о данном факте. Просим вас описать
выявленные несоответствия, сделать фотографии обнаруженного брака (повреждения)
и выслать на адрес info@ufish.com.ua. После проведения
предварительной экспертизы с вами свяжется менеджер сервисной службы для
решения вопроса.